Суббота, 20.04.2024, 07:32

Приветствуем вас Гость | Ваша группа "Гости" | RSS

Главная |
Меню сайта

Что ищешь?

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2011 » Июнь » 14 » Нестандартные методы рекламы
09:21
Нестандартные методы рекламы

Разработка нестандартных, креативных стратегий и методов для различных форматов и направлений. Данная тактика позволит создать индивидуальность и необычность продукции.


Использование нестандартных методов продвижения товара или услуг позволяет максимально оптимизировать и тем самым снизить затраты на рекламу и получить наибольший эффект от рекламной компании. Все мировые Рекламщики и Pr-щики продвигают и применяют нестандартную рекламу, уже более 100 лет. Использование креативных и необычных методов, способов продвижения товара или услуги может дать колоссальный эффект даже при очень скромном бюджете и коротком сроке. Рекламное Агентство Прорыв имеет в своём репертуаре Нестандартные Методы Рекламы (объявлений)!

Чем плоха стандартная реклама (объявление).


Аналитики Рекламного Агентства Прорыв говорят что большинство современных рынков разделяются на множество сегментов. Многие товары и услуги имеют узкую нишу, а также ограниченный круг потребителей, охватить и пропиарить товар или услугу в котором с помощью традиционной Рекламы (объявлений) бывает очень сложно и затратно. Это тоже самое что ловить лопатой слонов где-то в Амазонке =). К нам на помощь приходит нестандартная реклама (объявление) и её нестандартные методы. Нестандартные методы Рекламы (объявлений) – именно так в последние несколько лет стали называть рекламу, которая выделяется из общего потока шлачных объявлений в газетах, журналах, роликов на тв, плакатов либо новизной и креативной подачей информации, либо необычным размещением в самых разных местах.

Специалисты Рекламного Агентства Прорыв подсчитали что: ежедневно на человека обрушивается поток из более трёх тысяч рекламных сообщений. Если не учитывать 7-8 часов сна, а у рекламщиков по 2-3 =), то каждый час люди получают более двухсот рекламных сообщений! Но это конечно не значит, что все из них они воспринимают и запоминают. Большая часть рекламной информации пропускается мимо глаз и сознания обывателя. Обычно человек фокусирует своё внимание на нескольких ярких и интересных плакатах, необычных акциях, скандальных роликах на TV и радио одним словом - на нестандартных методах Рекламы (объявлений) и самой нестандартной рекламе. Она выделяется из мусорной кучи Рекламы (объявлений) и поэтому привлекает.

Как такового определения нестандартных методов Рекламы (объявлений) и самой нестандартной Рекламы (объявлений) не существует, только строгого научного определения. Каждый специалист понимает под этим что-то свое. Рекламное Агентство Прорыв говорит - "нестандартная реклама (объявление) – это все, что нет в прайс-листе". Потому что все нестандартные методы Рекламы (объявлений) придумываются, подбираются и рассчитываются индивидуально для каждого клиента. Специалисты Рекламного Агентства Прорыв имеют креативное мышление, креативные решения и нестандартные задумки размещения Рекламы (объявлений).

Плюсы и минусы нестандартной Рекламы (объявлений)


Нестандартная реклама (объявление) более эффективно воздействует на потребителей чем обычная. Она выделяется и привлекает внимание. Зачастую потребитель не воспринимает нестандартную рекламу как рекламу, поэтому доверие к такой информации повышается.
Примеры:
1) Нестандартные Методы Рекламы (объявлений) для Sony Ericsson!

Мировой производителе сотовых телефонов Sony Ericsson применил интересный и необычный ход в рекламе. Суть Рекламы (объявлений) стояла в том что были наняты мировые звёзды кино, которые посещали различные достопримечательности городов Америки и просили туристов которые пялились то на достопримечательности то на них, сфотографировать на встроенную камеру телефона Sony Ericsson. Данные нестандартные методы Рекламы (объявлений) дали колоссальные эффекты и продажи телефонов выросли.
2) Нестандартные Методы Рекламы (объявлений) шампуня Head & Shoulders!

Для Нестандартной Рекламы (объявлений) данного продукта общего пользования были придуманы и разработаны плакаты которые были снабжены специальной кнопкой, нажав которую, человек мог уловить запах нового шампуня.
3) Нестандартные Методы Рекламы (объявлений) Coca-Cola!

Компания Coca-Cola размещала световое табло в тёмных тоннелях метро. В результате у пассажиров поезда которые пролетали с огромной скоростью возле рекламного табло, складывалось впечатление, будто они только что смотрели рекламный ролик
4) Нестандартные методы Реклама (объявление) для страховой компании Bradesco Seguros

Страховая компания Bradesco Seguros использовала для Рекламы (объявлений) своих услуг столбы на парковках с характерными следами "не вписавшихся" автомобилей. В рекламе говорилось о преимуществах страхования транспорта.
5) Нестандартная Реклама (объявление) для Whiskas

Компания Whiskas сделали для своей нестандартной Рекламы (объявлений) щиты к которым были приделаны динамики, из них доносилось характерное мяуканье кошек. В итоге реклама (объявление) привлекла внимание не только потребителей, но и прессы. О "мяукающей" рекламе написали множество газет и журналов.

6) Нестандартная Реклама (объявление) на Теле Человека!

Ещё один нестандартный метод Рекламы (объявлений) - тату-реклама (объявление) на своём теле.
Один из жителей Бразилии продал всё своё тело на рекламу. Эдсон Альвес нашёл отличный способ зарабатывать деньги просто гуляю по городу. На теле бразильского рекламо-человека уже есть 20 рекламных татуировок. Каждый день он снимает рубашку и совершает прогулки по городу, демонстрируя прохожим надписи на руках, ногах и груди. На теле бразильского молодого человека находятся татуировки в виде Рекламы (объявлений) местных расторанов, магазинов и бизнес-организаций.
нестандартная реклама (объявление)

При начале выбора нестандартных методов Рекламы (объявлений) требуется детально проработать сценарий и его последующую реализацию, потому что нестандартная реклама (объявление) связанна с риском, так как нестандартные методы Рекламы (объявлений) применяются впервые и оценить реакцию обывателя на них очень сложно. При помощи нестандартных методов Рекламы (объявлений) и самой нестандартной Рекламы (объявлений) можно охватить нужную аудиторию людей.

К примеру богатую аудиторию, они ведь не ездят на автобусах, метро, редко слушаю радио и смотрят телевизор, читают прессу. Внимание данной аудитории можно поймать к примеру с помощью Рекламы (объявлений) в аэропортах, туалетах дорогих ресторанов и тд.
Реклама (объявление) в туалете! =) один из методов нестандартной Рекламы (объявлений). Данная нестандартная реклама (объявление) вызывает любопытство, интерес и желание узнать какая услуга или продукт рекламируется в туалете.
Нестандартная реклама (объявление) в туалетах позволяет охватить определённую категорию людей к примеру студенты и золотая молодёжь в ночных клубах, обеспеченных людей в дорогих ресторанах, молодёжь или людей среднего возраста в кинотеатрах и тд.

Нестандартные методы Рекламы (объявлений) от Рекламного Агентства.


Рекламная акция «Будь у всех на слуху!».

Творческая группа АПК «ПРОРЫВ» разработала оригинальные методы распространения положительных слухов, агитирующих граждан пользоваться услугами Заказчика. Места распространения слухов для каждого отдельного случая подбираются индивидуально, это могут быть Организации, Школы, Средние и Высшие учебные заведения, Поликлиники, Транспорт, Жилые дома, Фитнес клубы, раздевалки фитнес клубов.

Пример распространения слухов:
Вид работ

Сроки выполнения
1. Разработка текста оригинального, запоминающегося слуха
2 дня

Выбор мест скопления бабок. Поликлийники, соц. Защита, места оплаты коммунальных платежей, выдача пенчии в Сбербанке и пр.

Технология распространения слухов.
Работают попарно 2 бабки 2-3 часа в одном месте. Сидят или стоят и громко разговаривают. Постепенно к ним подтягиваются другие бабки.
50 бабушек проговорят текст слуха 20 своим знакомым по телефону. Слух услышат 1000 человек. В свою очередь они расскажут о нем своим знакомым.
Методы контроля: предоставление списка И.Ф.О. и номеров телефонов, кому был рассказан слух.
Девушка в маршрутке или автобусе рассказывает по мобильному телефону своей подруге текст слуха.

Дирижабли не летали уже 50 лет!
нестандартные методы Рекламы (объявлений)
Размещение информационных и рекламных материалов на пилотируемых дирижаблях класса AU-30.
В России этого еще ни делал никто!!!
Полеты дирижабля будут производиться, начиная от стационарной зоны МКАД по всей Московской области, а затем и по всей территории РФ, что позволит доводить рекламную информацию до населения РФ от Москвы до Владивостока, от Мурманска до Ставрополя.

Основные преимущества Рекламы (объявлений) на дирижабле:
* Прилет дирижабля собирает толпы народа.
* Прилет и даже пролет мимо дирижабля фиксируется средствами массовой информации на передовых страницах.
* Увиденное надолго остается в памяти и является предметом разговоров.
* Читаемость Рекламы (объявлений) с той и с другой стороны 3 км.

Основные задачи, которые будет решать дирижабль помимо рекламных:


* Патрулирование линий электропередачи, связи, трубопроводов различного назначения, теплотрасс, автомобильных и железных дорог.
* Оказание содействия государственным органам и их учреждениям, органам местного самоуправления в оценке и ликвидации последствий катастроф, аварий, экологических и стихийных бедствий и проведение поисковых работ.
* Мониторинг акваторий морей и рек Российской Федерации.
Источник: http://proriv.su
Автор Сергей
Просмотров: 1793 | Добавил: Del | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]