Наши специалисты имеют многолетний опыт работы в сфере наличного обращения и в контрольно-проверочной работе (досконально знают схемы и методики проведения фактических проверок контролирующими органами), а также имеют положительный опыт апелляционного обжалования фактических проверок.
Что мы предлагаем:
1. Анализ первичной кассовой документации.
2. Письменные и усные консультации по вопросам наличных расчетов и кассовым операциям.
3. Письменные и усные консультации по вопросам применения кассовых аппаратов, патентирования и лицензирования предпринимательской деятельности.
4. Письменные и усные консультации по вопросам наличных расчетов с подотчетными лицами (в том числе командировки).
5. Проверяем правильность установления лимита кассы.
6. При проведении фактической проверки налоговиками помогаем избежать штрафов или существенно их уменьшить.
7. Составляем апелляционные жалобы по фактам фактических проверок и, в случае необходимости, принимаем участие в их рассмотрении.
8. Регистрация предприятий;
9. Представительство в судах.
Наши контакты:
stopnalogam.blogspot.com
г.Киев, ул. Симона Петлюри 12-а, офис 5 (стопналогам)
stopnalogam@gmail.com
Шенгенские мультивизы: Польша, Германия, Греция. Польскиие-рабочие (в том числе воеводские), визы в Литву, Венгрию, Словакию, Францию, Португалию, Испанию и др. страны Европы без справок, посредников, очереди, предоплаты и личного присутствия со 100% гарантией. Мультивизы взрослый+ребенок, заполнение анкет, внеочередная регистрация и подача документов в консульство. Приглашения для открытия всех типов польских виз. Авиабилеты и отели за пол цены. Работаем с отказами. Визы в США, Великобританию, Канаду, Австралию, Н. Зеландию, Индию, Китай, Индонезию, Кипр, Колумбию, Венесуэлу и др. визовые страны с гарантией открытия. Помощь в заполнении анкет в посольство США и подготовка полного пакета документов. Мы гарантируем скорость, результат и 100% порядочность с нашей стороны! +380507765102, +380983259260, +380675772112
Написание уникальных текстов для Ваших сайтов, 100% копирайтинг, индивидуальный подход к каждому клиенту. У нас команда проффесиональных специалистов. Работа выполняется быстро и качественно, а главное - по доступным ценам. Skype: Mirrek +38 (095) 420-78-74 +38 (097) 299-94-00 +38 (063) 906-38-64 Подробности на сайте mirrek. org
Гражданство румынии и венгрии недорого без посредников Без переплаты посредникам венгский паспорт 1800 евро румынский паспорт 1200 евро Возможна подача документов в городах там где вам удобнее Галац Яссы или Бухарест ваше личное присутствие при подаче документов даст вам гарантию что ваши доки действительно зарегистрированны Гарантия порядочности тел +380955331371
Функциональные обязанности: •Поиск и отбор кандидатов на позиции торговых представителей; • Обучение, развитие и мотивация торговой команды, проведение полевых тренингов, коучингов, сторчеков; • Администрирование, заполнение форм строгой отчётности и подача их в эл. виде в центральный офис; •Деловая переписка; •Координация работы команды ; •Планирование необходимого объёма запасов продукции на складах ; • Распределение участков работ между торговыми представителями. • Анализ рынка. • Постановка целевых задач команде ТП и контроль их выполнения. • Разработка стандартов присутствия. • Ведение переговоров ; Требования: Знания и опыт: • увеличение роста объёма продаж на вверенной территории; •оптимизация и систематизация документооборота по вверенным клиентам; • введение в сеть линейки новых позиций на основании анализа рынка; • ведение успешных переговоров по подписанию договоров Личные качества: активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, порядочность. Условия : : График работы с 9:00 до 18:00,5/2, Корпоративный соц.пакет
Функциональные обязанности: • Поиск и привлечение новых клиентов. • Обеспечение поступательного роста объемов . • Представленность оптимального ассортимента товаров . • Поиск и отбор кандидатов на позиции продавцов- консультантов; • Администрирование, заполнение форм строгой отчётности и подача их в эл. виде в центральный офис; • Деловая переписка; • Корректировка заказов, совместное составление заказов • Контроль мерчендайзинга. • Анализ рынка. Требования: Знания и опыт: • увеличение роста объёма продаж на вверенной территории; •оптимизация и систематизация документооборота по вверенным клиентам; • введение в сеть линейки новых позиций на основании анализа рынка; • ведение успешных переговоров по подписанию договоров Личные качества: активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, порядочность
Функциональные обязанности: 1 Выписка первичной документации ; 2 Формирование пакета документов для отгрузки; 3 Выписка доверенностей ,обработка приходных/возвратных накладных; 4 Обработка первичной документации ; 5 Акты сверки для менеджеров; 6 -Корректировок заказов; -Оприходования товаров; - Реализация товаров; - Списание товаров; -Перемещение товаров; -Движения по таре; -Движение по складу; 7 Составление маршрутов на основании заявок на товар 8 Формирование полного пакета документов для маршрута 9 Контроль наличия товара на складе, формирование остатков. Внутренняя отчетность для транспортной логистики Требования: Компьютерные навыки: знание компьютера на уровне пользователя (Word, Exel, Internet, MS Office и др.) Личные качества: коммуникабельность, организованность, аналитическое мышление, гибкость, умение брать на себя ответственность, активность, новаторство, способность работать в команде, умение эффективно использовать имеющиеся средства.
Обязанности: - Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара; -Прием‚учет‚ товара; -составление отчетов и другой документации; • Требования:Порядочность, честность и ответственность. Организаторские способности и смелость в принятии решений, умение избегать конфликтных ситуаций как с заказчиками, так и с поставщиками, целеустремленность и коммуникабельность, умение профессионально презентовать товар и убедить потенциального клиента в правильности его выбора. Знание оргтехники: телефон, факс, принтер, сканер • уверенный пользователь ПК: Word, Exeel, Internet, электронная почта • знание языков: русский – украинский, английский – базовый. Условия : График работы с 9:00 до 18:00,5/2, корпоративный соц.пакет
Функциональные обязанности: • Ведение кадрового делопроизводства предприятия; • Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований); • Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации (документационное обеспечение, контроль этапов); • Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке системы стимулирования персонала); • Организация обучения персонала (поиск образовательных программ, обеспечение участия сотрудников в семинарах,) • Организация корпоративных вечеринок и праздников. • Документационное обеспечение деятельности и отчетность по результатам работы; Требования: Компьютерные навыки: знание компьютера на уровне пользователя (Word, Exel, Internet, MS Office и др.) Личные качества: коммуникабельность, организованность, аналитическое мышление, гибкость, умение брать на себя ответственность, стрессоустойчивость, активность, новаторство, способность работать в команде, умение эффективно использовать имеющиеся средства. Условия: График работы с 9:00 до 18:00,5/2, Корпоративный соц.пакет
Функциональные обязанности: осуществление контроля обеспечения подразделений предприятия необходимыми материалами; ведение диспетчерского журнала ; составление отчетов и другой документации; участие в работе по анализу и оценке деятельности; Требования: опыт организации планирования ; грамотность письменная и устная, ответственность; среднее профессиональное образование или начальное профессиональное образование .Опыт работы приветствуется. Условия : График работы с 9:00 до 18:00,пятидневка, официальное оформление
Функциональные обязанности - составление заявки на поставку товара; - ведение журнала входящей и исходящей корреспонденции; - работа с офисной техникой; - работа с офисными программами ; - работа в интернете, с электронной почтой; - входящие и исходящие звонки; -обслуживание и консультирование клиентов; - выписка накладных и сопроводительных документов на отгрузку товара; -составление ежемесячного отчёта. Требования: целенаправленность и быстрая обучаемость, ответственность, инициативность , умение общаться и толерантность, ориентированность на результат, доброжелательность, аккуратность, порядочность, внимательность, коммуникабельность, честность, способность и желание работать с клиентами, умение работать в команде, приятная внешность Условия: График работы с 9:00 до 18:00,пятидневка, официальное оформление
- Деньги под залог недвижимости или автомобиля; - Суммы до 70%от рыночной стоимости; - Наличие официального дохода не требуется; - Кредитная история не имеет значения; - Ставка от 2.5% до 6% в зависимости от суммы выдачи . - Договор ипотеки и залога; - Минимальный срок кредита под залог недвижимости не ограничен (проценты начисляются ежемесячно ); - Затраты по оформлению кредита относятся на тело кредита либо уплачиваются сразу (по желанию заемщика); - Выплата процентов ежемесячно, тело кредита в конце срока. - Доп инф по тел : 067-797-61-16 063-607-61-16 095-797-61-16 Email-automarketgroup@ukr.net скайп Automarketgroup Сайт-http://automarketgroup.jimdo.com
Это новая возможность для Вас, повысить доходы семьи, занимаясь честной , хорошо оплачиваемой и интересной работой в интернете. Всё официально, мы платим налоги и получаем зарплату на карточку. Без вложения денег. Без сложных схем и махинаций . Без заполнения и распространения сотен анкет. Без продаж, по каталогам.. От Вас требуется, минимальное знание ПК, постоянный доступ в интернет, Свободных 2-4 часа в день… Вы можете зарабатывать столько, сколько Вы хотите – все зависит от Вашего желания, упорства и целеустремленности! Для получения подробностей, пишите на мою почту.
БИЗНЕС на ОДНОСТРАНИЧНЫХ САЙТАХ по СИСТЕМЕ «ИДЕАЛЬНЫЙ ДРОПШИППИНГ»
• КАК ПОСТРОИТЬ Собственную СЕТЬ МАГАЗИНОВ в Интернете БЕЗ ЗНАНИЙ и с МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ?
• ЗАРАБАТЫВАТЬ Минимум 300 000 рублей ЕЖЕМЕСЯЧНО, Продавая ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ через ОДНОСТРАНИЧНЫЕ САЙТЫ?
• ДОСТИЧЬ Планки в 1 000 000 рублей за СЧИТАННЫЕ МЕСЯЦЫ?
Вы Финансово вниз? Захватите этот раз жизнь финансовой предложение кредита и дать вашим бизнеса, образования, дома и строительства лифт. $ 2,000.00 до $ 50.000.000,00 с максимум 30 лет на 3%. КОНТАКТЫ Это письмо: cottagefinancials@gmail.com
Кредитный брокер поможет получить кредит.Официальный брокер в 22 банках.Рассмотрение заявки в течении 40 мин.Помощь неофициально трудоустроенным.Работаю с плохой кредитной историей.Оплата услуг по результату.
Кредитный брокер поможет получить кредит.Официальный брокер в 22 банках.Рассмотрение заявки в течении 40 мин.Помощь неофициально трудоустроенным.Работаю с плохой кредитной историей.Оплата услуг по результату.
Кредитный брокер поможет получить кредит.Официальный брокер в 22 банках.Рассмотрение заявки в течении 40 мин.Помощь неофициально трудоустроенным.Работаю с плохой кредитной историей.Оплата услуг по результату.
Кредитный брокер поможет получить кредит.Официальный брокер в 22 банках.Рассмотрение заявки в течении 40 мин.Помощь неофициально трудоустроенным.Работаю с плохой кредитной историей.Оплата услуг по результату.